Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредитных денег необходимо было предъявить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а порой и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, так как на страничке можно достать подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, насколько постоянен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям оценить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление одобрительного ответа от микрофинансовых организаций.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
Platiza
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
еКапуста
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Честное слово